Поиск по этому блогу

пятница, 10 июля 2015 г.

Тарты на нежном песочном тесте со свежими ягодами и кремом муслин

Рецепт тартов я нашла в блоге Andychef и, честно говоря, порядочно с ними намучилась, ибо у Андрея все рецепты хоть и даны с подробным объяснением, но довольно (даже очень) сложные. Очень долгое время я все никак не могла испечь тесто: в нем было так много масла, что тесто просто не хотело выпекаться! Но в итоге все получись, в том числе и тесто. Кстати, давно я не пробовала такого нежного песочного теста, несмотря на некоторую трудность приготовления, оно прекрасно:з Как я уже сказала, с рецептом у меня получились какие-то несостыковочки, поэтому буду писать его с личными пометками)



рецепт ниже...

Для теста нужно:

  • 225 г сливочного масла комнатной температуры
  • 100 г сахара
  • 1 яйцо
  • 20 г крахмала (кукурузного или картофельного)
  • 1 ч.л. ванильного сахара
  • 330 г муки (у меня ушло немного больше)

Взбить масло с сахаром до увеличения в объеме и получения однородной светлой массы. Добавить яйцо и взбить снова. Всыпать крахмал, ванильный сахар и муку; перемешать руками до однородной мягкой массы. сформировать блинчик толщиной 2 см, завернуть в пищевую пленку и добавить в холодильник на час. 
Разделить охлажденное тесто на несколько частей и раскатать до 3 мм между листов пергамента(мне было удобней раскатывать просто на доске, посыпанной мукой).
Для выпечки этого десерта нужны кондитерские кольца, но можно использовать и обычные небольшие формы для выпечки. У меня были кольца 12 см, теста хватило на 4 таких крупных тарта. Выложить тесто в формы, хорошо прижав углы. Положить в формы листе пергамента и насыпать в них крупу (у меня рис), хорошо распределить по поверхности тарта, чтобы крупа засыпалась даже в уголки. (Это нужно для того, чтобы тесто не теряло форму. Оно содержит очень много масла и при отсутствии опоры просто поплывет)
Разогреть в духовку до 180 градусов. По рецепту написано выпекать 15-20 минут, но у меня за это время тесто даже тверже не стало, я выпекала 25 минут(верх-низ) и еще 5 минут с обдувом, чтобы получилась золотистая корочка.
После выпечки дать тартам остыть и вынуть из формы. Крем можно использовать любой, я делала муслин (это как заварной, только с добавление взбитых сливок)


Для крема нужно:

  • Ваниль/ванильный сахар
  • 50 г сахара
  • 250 г молока (стакан)
  • 1 яйцо
  • 1 ст.л. с горкой крахмала
  • 25 г сливочного масла
  • 100 г сливок 33-35%


В сотейнике довести до кипения молоко с ванилью, как только закипит - снять с огня. В отдельной емкости взбить венчиком яйцо, крахмал и сахар. Соединить обе части и поставит на медленный-медленный огонь, постоянно помешивая. Крем начнет понемногу
густеть, начнут появляться большие пузырьки. Поварить еще минуту и снять с огня - заварной крем готов. Накрыть и поставить в холодильник на 2-3 часа; крем можно оставить и так, а можно приготовить муслин. Для этого взбить сливки до густоты и добавить к заварному крему в соотношении 1 к 3(заварного крема должно быть больше). Все вместе взбить немного и опять убрать в холодильник. Кремом заправлять уже остывшие тарталетки, сверху украсить ягодами.

Guten Appetit!

Комментариев нет:

Отправить комментарий