Поиск по этому блогу

среда, 24 июня 2015 г.

Ягодный пирог на песочном тесте

Уже вечер, но спать абсолютно не хочется) Поэтому я решила испечь еще один ягодный пирог, на этот раз с малиной и черникой, а заодно и опробовать новый рецепт песочного теста.  Единственное, мы уезжаем на дачу уже через несколько дней, а дома лежит огромное количество моей выпечки. Мама уже подкармливает своих коллег на работе, постоянно угощает гостей, но количество десертов в доме не уменьшается)) Итак… Рецепт снизу, если интересно, почитайте)


рецепт ниже...

Для теста нужно:

  • 300 г муки
  • Пачка масла (180 г)
  • щепотка соли
  • 2 ст.л. сахара
  • Немного молока


У меня форма достаточно большая (26см), поэтому мне теста на декоративную сеточку не хватило, но это не принципиально)

Смешать сухие ингредиенты, натереть на терке холодное масло, хорошо перемешать. Налить немного молока (мл 20), замесить тесто и убрать в холодильник на 30 минут. Форму намазать маслом и выложить тесто.




Для начинки:

  • 300 г малины (у меня замороженная)
  • 100 г черники
  • 100 г сахара
  • 1 ст.л. крахмала




Смешать замороженную ягоду с сахаром, выложить на тесто. Посыпать сверху крахмалом и еще немного сахаром. Поставить в духовку на 200 градусов на 30 минут, а потом еще на 160-180 градусов 15 минут.  Лучше дать ему остыть пару часов. 

Guten Appetit!

Комментариев нет:

Отправить комментарий