Поиск по этому блогу

пятница, 19 июня 2015 г.

Попытки стать пекарем или кулинарный беспредел

Сегодня на Дашу нашло озарение. Она внезапно поняла, что имеет огромную потребность, испечь что-нибудь вкусное и красивое. Вот уже очень долгое время я вдохновляюсь фотографиями и рецептами Ирины Суворовой, наиболее известной в инстаграме под ником @irencake. И наконец, у меня дошли руки до приготовления какого-нибудь  мучного шедевра,  от одного вида которого чувствуешь, как поправляешься на пару кило. Мой выбор пал на мягкие булочки синабоны  с корицей. Готовятся они очень долго (из-за дрожжевого теста), но времени у меня имеется предостаточное количество, да и они того стоят. Рецепт писать не буду, так как он не мой, но процесс приготовления… Даа, я кулинар от Бога. После моих подвигов я потратила, мягко говоря, немало времени на отмывание кухни и себя от остатков продуктов. Так что, либо мне не дано хорошо готовить, либо просто не хватает практики, хотя синабончики получились очень красивые и вкусные.

Вы не смотрели фильм «Джули и Джулия» с потрясающими Мерил Стрип и Эми Адамс? Если нет, то обязательно посмотрите это легкое и душевное кино. Ну а те, кто смотрел,  знают, что по сюжету, главная героиня пыталась приготовить более 500 рецептов из кулинарный книги за 365 дней и описывала свои попытки в блоге. Я бы хотела сделать что-то подобное, только не выставляя временных рамок. Пока еще на дворе лето и у меня есть полная свобода действий, можно попечь тортики по рецептам людей, которые меня вдохновляют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий